Добавлено новое объявление Продаётся 150 соток в селе Буковец


Каким должен быть памятник? (10.10.2017)

Виды коммерческой недвижимости (10.10.2017)
Военный парад (22.09.2017)
Особенности монтажа тепловентиляторов (07.07.2017)
Системы контроля и управления доступом (01.06.2017)
Преимущества покупки участков на Новорязанском шоссе (25.05.2017)
Особенности приобретения готовой фирмы (24.05.2017)
Торф для удобрения земли (10.05.2017)
Продукция "ИГЕБА" — лучший помощник в борьбе с вредителями! (30.04.2017)
Качественная обработка земли (15.04.2017)
Как выбрать торговое помещение для аренды? (09.04.2017)
Советы по аренде коттеджа (01.04.2017)
Как сэкономить на покупке квартиры в Сочи? (30.03.2017)
Срочный выкуп недвижимости: особенности и преимущества процедуры (30.03.2017)
Tickets.by — билеты на самолет по минимальным ценам (13.03.2017)
Что учесть при приобретении недвижимости? (13.03.2017)
Как продлить срок службы дизельного генератора? (09.03.2017)
Безопасность труда в промышленности: обязательство или добровольный выбор? (08.01.2017)
Медицинские исследования помогают сохранить здоровье (08.01.2017)
Готовый бизнес в Германии (04.01.2017)
Особенности и возможности современных грузоперевозок (17.12.2016)
Какие окна выбрать в квартиру (29.11.2016)
Клей-герметик: особенности и виды (27.11.2016)
На что обратить внимание при переезде? (24.11.2016)
Как выбрать банкетный зал для свадьбы? (21.10.2016)
Как выбрать тату-студию и мастера? (13.10.2016)
Квартиры посуточно в Харькове (13.09.2016)
Качественная мебель (11.05.2016)
Аренда недвижимости Украина (09.04.2016)
Котлы газовые bosch (08.04.2016)
Металопластиковые окна (14.03.2016)
Ремонт форсунок (06.03.2016)
Стоимость архитектурного проекта (03.03.2016)
Фотокниги (28.01.2016)
Обои bn (28.01.2016)
Установить в своей квартире домофонную трубку (28.01.2016)
Бельгийский ламинат balterio (08.01.2016)
Аренда квартир в Киеве (08.01.2016)
Снять квартиру в Киеве (04.01.2016)

Новости за

Мы настроили для вас поиск бесплатных досок объявлений где можно разместить свое объявление по продаже земли в Карпатах


Ділянка в с.Космач з двома житловими будинками і земельною ділянкою 68 сотих





Аренда жилья В Отпуск.ру - бесплатный сервис поиска и размещения предложений о сдаче в аренду жилья для отдыха в частном секторе России и зарубежья.

[Vox.com.ua] Портал українця

Рейтинг туристических фирм TourPromo.Ru

Рейтинг туристических сайтов Украины. Показано число посетителей сегодня, среднее число посетителей за сутки, оценка сайта

Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых





E-Center.lt skaitliukas

Рейтинг SIMPLETOP.NET

EASY.LV Interneta resursu reitings



TOPlist

TOPlist

TOPlist

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

Besucherzahler russian brides
счетчик посещений

contadores de visitas mailorder brides
contatori per blog

Besucherzahler singlesnet
contatori per blog

Besucherzahler ukraine women profiles
website counter

web clocks relojes para blog
Contatore



 



Поиск варианта отдыха в Карпатах

Booking.com


 

Информационный контакт с гостями

2.6. Информационный контакт с гостями

Образцовые туроператоры уяснили для себя, что удовлетворе­ние нужд гостя - ключ к успеху в бизнесе. Для этого необходимо четко оговорить пожелания клиента и возможности турфирмы.

Это можно сделать за счет издания брошюр, которые вруча­ются посетителям, где указываются: длительность и программа тура, необходимая экипировка, детали питания, проживание и т.д. Приложением к данной брошюре может служить памятка с рекомендациями о том, что следует взять с собой в путешествие. В целом столь подробное информирование о туре еще до начала поездки представляется очень полезным.

Подготовленные видеоматериалы и литература должны быть реалистичны и правдиво показывать турпродукт. Материал дол­жен включать:

- возможные виды активного отдыха; - предоставляемые услуги по обучению;
- аттрактивность природных ресурсов данного региона;
- уровень развития инфраструктуры региона;
- размер группы, вместимость средств размещения;
- рекомендации по предотвращению нанесения вреда приро­де и местному населению (правила поведения).

Например, в «Voyageur Quest» туристам предлагают брошюру, в которой рассказывается о компании, записывается каждый день тура, даются ответы на наиболее часто задаваемые туриста­ми вопросы, различные советы. А также регистрационные фор­мы, содержащие вопросы о физическом соответствии клиента, аллергических реакциях, особенностях питания, специальных запросах и список рекомендуемой литературы для изучения ре­гиона путешествия.

Хотя такой подход и может показаться слишком скрупулез­ным, но он позволяет клиенту получить максимум информации. В «Sawyer Lake Adventures» не только выпустили подобную брошюру, но и раздают клиентам специальные анкеты, содержа­щие вопросы об ожиданиях гостей от предстоящего тура, что поз­воляет лучше спроектировать программу с учетом индивидуаль­ных пожеланий клиентов.

В «Fresh Tracks» за 70 дней до даты отправления всем клиен­там рассылают подробные данные о предстоящем туре и реко­мендации, связанные с ним, а за 3-5 дней до даты вылета обзва­нивают клиентов. «Мы хотим снабдить клиентов массой инфор­мации и сделать их путешествие легче. Часто мы предоставляем им транспорт, хотя это не было оговорено в контракте, чтобы приятно их удивить» - считают на фирме.

В «Smoothwater Outfitters» клиенты получают полный пакет со всей необходимой информацией о туре: список рекомендуемой одежды и специального оборудования, страховые формы, путево­дители и карты и т.д. От туристов требуется представить медицин­ские справки, предупредить о наличие аллергии и особенностях питания. Они участвуют в подготовительных собраниях с инст­рукторами (гидами), где получают рекомендации по сбору багажа. В «Nahanni River Adventures» создали большой web-сайт, со­держащий более 200 страниц, большая часть которого посвящена предварительной подготовке и содержит ссылки на соответству­ющую литературу.

Не менее важно поддерживать контакт с туристами и после путешествия. Убедить клиента обратиться снова - вот к чему сле­дует стремиться большинству компаний, а для этого необходимо не только качественного его обслужить, но и постоянно поддер­живать контакт с ним после окончания тура.

В «Timberline Tours» посылают своим туристам рождествен­ские открытки и фотографии в качестве дружественного напоми­нания о путешествии, в «Sawyer Lake Adventures» поддерживают контакт обычно посредством необычных подарков, например посылая перья большой белой совы, если эта птица вызвала ин­терес туристов во время тура. В горном клубе «Экстрем» после окончания тура гиды обмениваются с туристами фотографиями и консультируют клиентов по будущим маршрутам.

В «Bathurst Inlet Lodge», ведя более 30 лет переписку с турис­тами, добились 25-30% повторного обращения клиентов, уяснив при этом для себя, что нужно гостям. «Персональный контакт и постоянный сервис. Им нравится красота местности и возмож­ность персонального общения с владельцами средств размеще­ния, а также возможность обучения и факт общения с путешест­венниками-профессионалами с незапятнанной репутацией» - считают представители фирмы «Bathurst Inlet Lodge».
...


Джерело: Храбовченко В.В. Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с. (подані матеріали (анотації розділів книги) можливо використовувати лише для ознайомлення. Всі права належать їх авторам. Шукайте книжку у книжкових магазинах)


ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. Введение в экотуризм
1.1. Предпосылки зарождения и история развития экотуризма. Концепция устойчивого развития современного туризма
1.2. Возможности управления воздействием туризма на природные туристские ресурсы и выгоды от экотуризма
1.3. Определение экотуризма
1.4. Виды экотуризма
1.5. Динамика роста и емкость экотуристского рынка
1.6. Маркетинговый профиль экотуриста
1.7. Факторы и прогнозы развития экотуризма
ГЛАВА 2. Туроперейтинг в экотуризме
2.1. Понятие и составляющие туроперейтинга
2.2. Проектирование экотуров
2.3. Работа гида с гостями
2.4. Менеджмент качества туристского обслуживания
2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов
2.6. Информационный контакт с гостями
ГЛАВА 3. Менеджмент обслуживания экотуристов
3.1. Организация размещения экотуристов
3.2. Организация питания туристов в экологических и приключенческих турах
3.3. Выполнение программы обслуживания
ГЛАВА 4. Безопасность в экотуризме (на примере горных путешествий)
4.1. Определение безопасности в туризме
4.2. Виды опасностей в туризме
4.3. Профилактика опасностей в горных экологических и приключенческих турах. Информированность туристов, подготовка маршрута и акклиматизация
4.4. Структура и причины несчастных случаев в горном экологическом и приключенческом туризме в СНГ
4.5. Природные опасности в горном экологическом и приключенческом туризме и правила поведения
4.6. Организация поисковых и спасательных работ в экологическом и приключенческом туризме
4.7. Опасности для иностранных туристов в Российской Федерации
4.8. Памятка безопасности для международных туристов
1. Предисловие
2. Подготовка к путешествию
3. Безопасность в городе
4. Безопасность в отеле
5. Безопасность в общественном транспорте
6. Безопасность во время вождения автомобиля
7. Как сохранить деньги в безопасности
8. Защита от террористов
9. Защита от инфекционных и вирусных заболевании
ГЛАВА 5. Менеджмент человеческих ресурсов в экотуризме
5.1. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы
5.2. Определение потребности в персонале, текучести кадров и производительности труда
5.3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для экотуризма
5.4. Отбор персонала в туристской фирме
5.5. Заключение трудового договора
5.6. Профориентация и трудовая адаптация
5.7. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве
5.8. Оценка персонала в туристских организациях
5.9. Высвобождение персонала, увольнение
ГЛАВА 6. Технологии минимизации загрязнения окружающей среды в экологическом и приключенческом туризме
6.1. Приготовление пищи
6.2. Стирка белья и мойка посуды
6.3. Обустройство приютов, отелей, бивуаков
6.4. Утилизация отходов
6.5. Транспортные туристские перевозки
ГЛАВА 7. Экологический и приключенческий туризм как средство социально-экономического развития горных регионов (на примере Западного Непала)
ГЛАВА 8. Развитие экотуризма в горных районах мира
8.1. Туристский регион Америка
8.2. Туристский регион Африка
8.3. Туристские регионы: Ближний Восток и Южная Азия
ГЛАВА 9. Развитие экотуризма в горных районах (на примере Западного Кавказа)
9.1. Выделение и классификация горных туристских районов Западного Кавказа
9.2. Ресурсы и условия развития экотуризма в горных туристских районах Краснодарского края
Краснодарский туристский мезорайон
Апшеронский туристский мезорайон
Сочинский туристский мезорайон
Псебайский потенциально-туристский мезорайон
9.3. Ресурсы и условия развития экотуризма в Майкопском туристском мезорайоне Республики Адыгея
9.4. Ресурсы и условия развития приключенческого и экологического туризма в горных туристских районах Карачаево-Черкесской Республики
Архызский туристский мезорайон
Домбайский туристский мезорайон
Узункольский туристский мезорайон
ЛИТЕРАТУРА

- партнер продажи земли в Карпатах
 
- в мире земли
Теги: дать объявление, земля, разместить объявление бесплатно, продажа земли, продать или купить землю,земля в Карпатах, продам землю, срочно продается, в горах Карпатах, продаю дачу, недвижимость, продажа земельного участка, Карпаты, продам туристическую базу

Bookmark and Share

Subscribe

© Все права защищены 2009-2016

 
Земля в Карпатах. Продажа земли Наши услуги Продажа земли в Карпатах Покупка земли в Карпатах Разместить объявление продажи земли в Карпатах Контакты Помощь Земля в Карпатах. Продажа земли